Работа бизнес заработок

Реклама в Интернете: виды рекламы, заработок на рекламе и рекламный бизнес

Я не знаю, какой результат принесёт мне реклама,
но даже если я заработаю доллар, я вложу его в рекламу
(Генри Форд)

Реклама — неизменный спутник товаров и услуг. Естественно, когда предложение опережает спрос. И понятия «реклама» и «рекламодатель» появились тогда, когда у людей возникла первая потребность что-то продать. Как ничто другое, именно реклама и грамотно организованная рекламная кампания способствуют скорейшему переходу товаров и услуг к конечному потребителю, тем самым ускоряя не только процесс производства, но и всей экономики.

Содержание страницы

  1. Виды рекламы. Реклама с начала перестройки и до наших дней
  2. Бесплатная реклама — способ выживания в период перестройки
  3. Бегущая строка — всегда востребованная и эффективная реклама
  4. Контекстная реклама в Интернете и грамотная рекламная кампания
  5. Реклама в Интернете. Как заработать на рекламе web-мастерам?

Виды рекламы. Реклама с начала перестройки и до наших дней

Виды рекламы многообразны: от бесплатного «сарафанного радио» до платной и порою даже очень дорогой в средствах массовой информации (СМИ). Реклама от человека к человеку способна естественным путем помочь в продвижении любого качественного, нужного людям товара, продукта или услуги. Именно этот вид рекламы является профилирующим в системе сетевого маркетинга.

С целью ускорения процесса развития традиционного бизнеса предприниматели для размещения информации о своих товарах и услугах вынуждены обращаться к средствам массовой информации: газетам, радио, телевидению, транспорту. Но в последние годы на помощь всё чаще приходит сеть Интернет и интернет-реклама.

Основные виды рекламы с учетом их стоимости и эффективности

Основные виды рекламы, пользующиеся спросом пользователей

Если перечислить основные виды рекламы с учетом их стоимости и эффективности, то по востребованности, учитывая количество запросов пользователей в поисковиках сети Интернет, они будут располагаться в следующем порядке:

  1. бегущая строка — лидер рекламного бизнеса, популярная как в прошлом веке, так и в наши дни, универсальна и используется в самых разных сегментах пространства;
  2. наружная реклама — включает в себя много видов рекламы и на сегодня востребована, её видят автомобилисты, пешеходы, пассажиры общественного транспорта;
  3. реклама в Интернете (баннерная реклама, текстовая, всплывающие окна, подталкивающие установить связь пользователей с автором сайта) — самый перспективный вид рекламы, привлекающий целевую аудиторию, а потому многие web-мастера, анализируя, какой бизнес сейчас актуален и перспективен в сети, пытаются создать на этом виде рекламы заработок на своих сайтах:
    • контекстная реклама — чаще всего поисковая, ввиде баннеров или текстовых ссылок внутри статьи;
    • медийная реклама — преимущественно имиджевая, ввиде баннеров, всплывающих окон, иногда сопровождается звуковыми эффектами;
    • тизерная реклама — интригующие и загадочные баннеры, напрямую не говорящие, о чем речь, но содержанием подталкивающие перейти по ссылке и узнать;
    • таргетинговая реклама — как правило, реклама в социальных сетях, позволяющая выделять и показывать её только той части аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям (целевой аудитории);
    • видеореклама — главная звезда рынка на ближайшие 10 лет;
    • реклама в рассылках — незаменимый инструмент раскрутки бизнеса и заработка для владельцев высокопосещаемых сайтов;
    • реклама сайта — нужна для продвижение сайта в поисковых системах к лидирующим позициям, т.е. к первым местам в выдаче для повышения посещаемости;
    • другие виды, формы, форматы рекламы …
  4. реклама на радио — на сегодня пользуется спросом, радио слушают многие, особенно, находясь за рулем, на дачах;
  5. реклама на телевидении — зрители уже привыкли, а как еще телевидению обеспечить самоокупаемость и прибыль;
  6. реклама на щитах — пока ещё востребованный вид рекламы в местах большой пропускной способности, хотя появляются картинки-шутки, что «ушла в Интернет».

Как видим, все эти виды рекламы появились еще в прошлом веке, а некоторые и значительно ранее (в исторических материалах даже можно найти рекламные объявления о продаже рабов), но в той или иной степени сохраняют актуальность и востребованность и по сегодняшний день.

«Сарафанное радио» — эффективная реклама из уст в уста

«Сарафанное радио» — бесплатная эффективная реклама качественных товаров и услуг

Была, есть и будет, видимо, всегда, пока живут на Земле люди, реклама «сарафанное радио». Это бесплатная и эффективная реклама качественных товаров, услуг, сервиса. Как говорит Википедия:

Сарафанное радио — бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга. Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды.

Использование «сарафанного радио» широко распространено на рынках, где одним из ключевых стимулов для покупки является доверие. Например, в области юриспруденции, инвестиционной деятельности, управления активами, консалтинга, аудита и оценки.

Бесплатная реклама, как способ выживания в условиях перестройки

Бесплатная реклама на всем, что движется и не движется в годы перестройки

Вспомните, как всё зарождалось. Когда началась перестройка, откуда мы могли узнать о самых разных повсеместно открывающихся новых магазинах, сервисах, банках, разных коммерческих учреждениях. Из рекламы в газетах, которые мы не выписывали. Но этими газетами, бесплатно для жильцов многоэтажек, просто забивали наши почтовые ящики.

А что творилось на остановках, столбах, стенах домов, когда в России начали открываться компании сетевого маркетинга и новоиспеченные дистрибьюторы МЛМ пытались любыми доступными способами строить свой бизнес. Или попавшие под сокращение россияне искали способы заработка, расклеивая объявления о ремонте, грузоперевозках, репетиторстве.

На одной из игр серии «Что? Где? Когда» даже прозвучал вопрос, что за кожная болезнь поразила стены домов в городах? Речь шла как раз о такой бесплатной и бессистемной рекламе, которая клеилась на всем и везде, где для этого была хоть какая-то возможность. В основном такая реклама взывала, как можно заработать деньги, где взять вдолг, снять квартиру и пр.

Наиболее состоятельные бизнесмены размещали и до сих пор размещают рекламу на больших рекламных щитах, радио и телевидении. Конечно, это самый дорогой вид рекламы. И, по всей видимости, ввиду обширной аудитории, эффективный.

Бегущая строка — эффективная реклама в любом сегменте пространства

Бегущая строка — эффективная реклама в современном мире бизнеса

Чтобы сделать свой бизнес заметнее, многие предприниматели уже давно используют довольно эффективную рекламу ввиде бегущей строки: движение и яркость, особенно в темное время суток, привлекают повышенное внимание.

Бегущую строку мы сегодня можем видеть на улице и в помещениях, в автобусах и в метро, на телеканалах (телевизионный бизнес-канал РБК) и на сайтах в Интернете. Она интересна и привлекательна для любых коммерческих организаций: магазинов, банков, медицинских учреждений …

Помимо рекламы предлагаемых товаров и услуг некоторые фирмы используют этот вид рекламы в имиджевых целях, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Эффективность рекламы «бегущая строка» очевидна и приносит хороший результат там, где есть большая целевая аудитория. Как пример, телевизионный бизнес-канал РБК.

Контекстная реклама в Интернете и грамотная рекламная кампания

Контекстная реклама в Интернете — самая выгодная и эффективная реклама

Сегодня вся сфера человеческой жизнедеятельности, в том числе и реклама, плавно перетекают в виртуальное пространство со всеми его преимуществами.

Ведь все ответы на свои вопросы сегодня и даже прямо сейчас люди ищут в глобальной сети на экране монитора домашнего или рабочего компьютера. В Интернет большинство населения, а молодежь поголовно, обращаются практически за любой информацией. Быстро, комфортно, бесплатно.

Но есть во всем этом маленький минус. Найти нужный ответ на свой вопрос, когда обычная поисковая система в последние годы выдает иногда и по несколько миллионов страниц с ответами на один простенький запрос, не всегда бывает просто. Выдача поисковиков на первой странице, ввиду появления большого количества seo-оптимизаторов, не всегда бывает релевантной Вашему запросу. И на помощь приходит контекстная реклама.

Преимущества контекстной рекламы для посетителей и рекламодателей

Преимущества контекстной рекламы для посетителей и рекламодателей

Рекламный бизнес, как один из самых актуальных бизнесов, прочно занимает в Интернете лидирующие позиции. На контекстной рекламе сегодня живут и богатеют многие крупные сайты, в том числе Яндекс и Google. 90 процентов их дохода идет с продажи своей рекламы: у Яндекса — с рекламы Яндекс Директ, у Гугла — с рекламы Google Adwords.

Схема работы очень проста. Любой пользователь сети может стать рекламодателем и со своего компьютера организовать рекламную кампанию, разместив в сервисах Яндекс Директ или Google Adwords свои объявление по определенным ключевым словам. Заплатив этим сервисам определенную сумму денег, этой рекламной кампанией можно будет управлять в онлайн режиме.

При запросе другими пользователями поисковой системы какого-то вопроса по этим же ключевым словам, им будут показываться Ваши рекламные объявления.

Крупные новостные сайты также живут на рекламе. На них за определенную плату можно разместить не только свои рекламные объявления, но и статьи о фирме. Ничего необычного здесь нет, стандартные рекламные кампании, процент участников которых год за годом увеличивается. Интернет-реклама дешевле, проще, выгоднее для рекламодателей и значительное удобнее для тех, кто с ее помощью ищет нужную информацию.

Такие объявления Вы можете видеть:

Эти объявления выделены особо, их трудно с чем-то спутать, находятся они чаще всего перед основным списком в выдаче, внизу или справа и дают четкий и лаконичный ответ на поставленный вопрос.

Коды этих объявлений вставляются в тексты любых сайтов, отвечающих правилам, с которыми очень важно ознакомиться при регистрации. Объявления на усмотрение web-мастеров могут быть разных размеров, типов, цветов и настраиваются под дизайн сайта. Сами показываемые на сайтах объявления подбираются для показа автоматически в соответствии с контентом или в зависимости от того, какие запросы в поисковые системы посетитель сайта делал ранее.

Основное преимущество контекстной рекламы — это показы объявлений пользователям, заинтересованным конкретным товаром или услугой и привлечение в конечную точку продавца только целевой аудитории.

Цену за рекламу в сервисах поисковых систем назначает тот, кто эту рекламу размещает. И если нет конкуренции в данный момент времени или в данной нише, то цена может быть совсем низкой.

Ну а если желающих разместить рекламное объявление по одной теме несколько или много, то более дорогие объявления попадают на более выгодные места. И здесь все зависит от того, сколько денег выделяется из бюджета фирмы или семьи на рекламную кампанию.

И в значительной выгоде пребывают те рекламодатели, предприниматели или фирмы, кто не только не жалеет денег на рекламу, но и делает рекламную кампанию грамотно, используя базу поисковой статистики и предлагаемые настройки.

Реклама в Интернете. Как заработать на рекламе владельцам инфоресурсов?

Реклама, как и рекламодатель, ищет, где лучше … А лучше — в Интернете …

Подработка в Интернете на дому, благодаря предоставлению рекламных мест на своих инфоресурсах, как и удаленная работа на дому с ежедневной оплатой, (кстати, эти направления деятельности вполне реально совмещать) многим сегодня позволяет увеличить количество источников дохода. Но как заработок на рекламе сможете создать лично Вы? Очень просто.

Создайте свои инфоресурсы ввиде сайтов, блогов, форумов, интернет-порталов и разместите на них готовые рекламные блоки контекстной рекламы, которые предоставляет Яндекс или Google. Для получения кода объявлений потребуется регистрация в этих сервисах. Это будет несложная, хотя и кропотливая работа в инете без обмана и затрат, приносящая стабильный заработок в Интернете, а точнее — ощутимый пассивный доход. Но не сразу.

И стоит обратить внимание, что контекстная реклама Гугл Адсенс на первом этапе препочтительнее, чем контекстная реклама Яндекс Директ, потому как правила в Яндексе более жесткие. Код для размещения контекстной рекламы Яндекс на своих сайтах можно получить при посещаемости инфоресурса не менее 300 человек в сутки. И то, не факт, что сайт пройдет модерацию. В рекламе Гугл посещаемость сайта не влияет на возможность участия в их партнерской программе. Полученный после регистрации код можно будет установить на любые сайты, не нарушающие правила рекламы Google Adsense.

При высокой посещаемости Ваших инфоресурсов и прямые рекламодатели присоединятся, сами Вас найдут. Этот вид занятости может просто захватить тех, кто ищет в Интернете, как открыть свой бизнес с нуля, идеи без вложений. При серьёзном отношении к этому бизнесу доход Вас будет радовать. Не исключено, что в дальнейшем этот дополнительный заработок на дому превратится в основной доход, а возможно — в свой личный бизнес.

Популярность интернет-бизнеса на рекламе и перспективы развития

Первоисточник: //princemax.ru